Клиенты и партнеры Отзывы и награды Лицензии и сертификаты Проекты Карьера Контакты

8 800 333 65 00



Разработка схем размещения рекламных конструкций

4.jpg

Достичь эффективного сотрудничества представителей власти и участников рынка наружной рекламы помогает схема размещения рекламных конструкций.

Схема позволяет решить следующие задачи

1.jpgупрощение процесса согласования мест установки рекламных конструкций
обеспечение единой политики в данной сфере
3.jpgурегулирование конкуренции между представителями бизнеса

Схема размещения рекламных конструкций – документ, определяющий их местоположение. Схема включает в себя информацию о типах и видах рекламных конструкций, установка которых разрешена в определенных локациях, об их технических характеристиках, площадях информационных полей.

При разработке схемы должны учитываться многие факторы: территориальное планирование, градостроительные нормы и правила, требования безопасности, а также соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.

Компетенции и обширный опыт специалистов группы компаний DATUM в реализации проектов по подготовке градостроительной документации позволяют выполнять работы по созданию схем рекламных конструкций в точном соответствии с необходимыми требованиями.

Документы, на которые опираются сотрудники DATUM Group при разработке схемы размещения рекламных конструкций:

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»;

ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»;

ГОСТ Р 52290-2004 «Знаки дорожные. Общие технические требования»;

Постановления высших исполнительных органов государственной власти каждого из субъектов Российской Федерации, которые определяют порядок согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.

Этапы работ:

01.png
  • исследование документов территориального планирования, сведений об использовании территории;
  • анализ действующей схемы, а также разрешений на установку рекламных конструкций.
02.png
  • проведение инвентаризации рекламных конструкций и выявление существующих рекламных конструкций на территории заказчика;
  • фотофиксация;
  • определение новых мест допустимого размещения.
03.png
  • определение возможных типов рекламных конструкций, мест их установки;
  • проработка вариантов внешнего оформления (дизайна);
  • проведение правовой принадлежности предлагаемых мест установки.

Мы сопровождаем проект до согласования схемы уполномоченным органом.

При необходимости вносим корректировки для завершения работ.


Пример проекта DATUM Group по разработке схемы размещения рекламных конструкций:


За подробной информацией по данному направлению работ, а также консультацией по решению именно Вашего вопроса, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

оставляйте сообщение в онлайн-чате или заявку на сайте

обращайтесь по телефону 8 800 333 65 00

пишите на group@datum-group.ru

заказать схему размещения рекламных конструкций