Участие в проектах по автоматизации системы бухгалтерского, налогового, управленческого учета на предприятии;
Консультирование, обучение пользователей работе с ЕRP, ДО. Анализ типовых пользовательских ошибок, формирование предложение по снижению ошибок пользователей, подготовка методической документации;
Определение недоработок при автоматизации учетных и производственных процессов в ЕRP и разработка предложений по их устранению;
Анализ возможностей ЕRP и формирование предложений по их использованию для автоматизации производственных процессов, разработка ТЗ, приемка и тестирование выполненных доработок. Анализ обновлений ЕRP на ценность для компании предлагаемых новых функциональных возможностей и возможных рисков.
Требования к кандидату:
Высшее профильное образование;
Знания функционального тестирования и управленческого учета;
Общение с действующими и потенциальными заказчиками на всех уровнях – от технических специалистов до руководителей: проведение переговоров, встреч, вебинаров, презентаций, скайп-конференций;
Выявление потребностей заказчиков с последующим формированием технического задания (совместно с производственными подразделениями), работа с возражениями;
Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров с новыми заказчиками, увеличение продаж с действующими партнёрами;
Участие в маркетинговых мероприятиях: профильных выставках, тематических конференциях;
Участие в совещаниях, конструкторских советах и прочих мозговых штурмах!
Требования к кандидату:
Образование в сфере IT (желательно);
Опыт продаж услуг (будет плюсом) и желание развиваться в данной области;
Активная жизненная позиция;
Отсутствие барьера в общении с первыми лицами компаний;
Понимание, что сделка - самый важный результат диалога.
Разработка гидравлической модели сетей водоснабжения и водоотведения в ГИС ZULU (нанесение сетей, калибровка и отладка модели) на населенные пункты;
Разработка пояснительной части к схемам водоснабжения и водоотведения населенных пунктов;
Разработка отчетов по техническому состоянию систем ВиВ на основе материалов технического обследования, подготовка заключений о состоянии объектов и рекомендаций по режимам эксплуатации;
Обеспечение соответствия разрабатываемых проектов техническому заданию, государственным стандартам, сводам правил, техническим условиям и другим нормативным документам;
При необходимости выезд в командировки по выполняемым работам.
Требования к кандидату:
Высшее образование;
Знание нормативных документов в сфере водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;
Уверенный пользователь ПК;
Опыт работы в сфере водоснабжения, с проектной документацией, а также в ГИС-программах является преимуществом.
Организация единой системы корпоративного делопроизводства (разработка, внедрение и обновление нормативных и методических документов по ведению делопроизводства, стандартов оформляемых документов);
Контроль за соблюдением единых правил оформления документов и исполнительской дисциплиной;
Описание и регламентирование бизнес-процессов общества;
Оптимизация, инжиниринг и регламентация бизнес-процессов и функций с целью повышения их эффективности;
Обеспечение своевременного согласования и контроля исполнения поручений, документов;
Внедрение в обществе системы электронного документооборота (разработка технического задания, взаимодействие с IT подразделением, тестовая и процессная эксплуатация);
Документационное обеспечение общества в полном объеме (регистрация входящих, исходящих, организационно-распорядительных документов, рассылка документов согласно спискам рассылки, контроль исполнения поручений, формирование и ведение архива общества);
Контроль за протоколированием совещаний у руководства (проверка правильности оформления протоколов и дальнейшая регистрация);
Подготовка, утверждение и внедрение инструкции по делопроизводству;
Контроль сводной номенклатуры дел общества;
Инспектирование ведения делопроизводства в структурных подразделениях общества – контроль за исполнением документов на местах, архивирование документов согласно номенклатуре дел, методическая помощь сотрудникам ответственным за ведение делопроизводства в структурных подразделениях (каждые 6 месяцев);
Проверка правильности оформления документов перед утверждением у руководства (визирование, орфография, соответствие нормативным документам по делопроизводству);
Подготовка проектов резолюций руководства;
Ведение архива общества согласно сводной номенклатуре дел.
Требования к кандидату:
Высшее образование, желательно специализация, дополнительное образования в области документоведения, систем менеджмента качества;
Опыт работы в 1С Документооборот от 2 лет, работы с архивом;
Опыт внедрения 1С Документооборот, уверенный пользователь 1С Документооборот.
Личные качества: Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, умение расставить приоритеты в работе для себя и для подчиненных, умение разрабатывать конкретные способы решения проблем, стрессоустойчивость. Опыт инжиниринга, реорганизации, внедрения бизнес-процессов. Опыт разработки технических заданий на автоматизацию бизнес-функций и контроля внедрения.