Клиенты и партнеры Отзывы и награды Лицензии и сертификаты Проекты Карьера Контакты

8 800 333 65 00



Интеграция «Горячей линии» с «Системой-112» и создание вкладки «Обращения» в АО «Ростовводоканал»


1.png

  • Интеграция «Горячей линии» с «Системой-112» и создание вкладки «Обращения» в АО «Ростовводоканал»
2.png
  1. Ускорение процесса передачи информации между диспетчерами «Системы-112» и «Горячая линия»;

  2. Автоматизация работы с обращениями.

3.png
  • Акционерное общество «Ростовводоканал»

Развиваем систему «Горячая линия» для АО «Ростовводоканал» - в 2023 году программисты DATUM Soft создали вкладку «Обращения» и провели интеграцию с «Системой-112».

Ресурс 1.png  СОЗДАНИЕ ВКЛАДКИ "ОБРАЩЕНИЯ" 1111.png

Вкладка представляет собой журнал по аварийным ситуациям на сетях водоснабжения и водоотведения. Ее функционал состоит из учета обращений, фильтрации и сортировки записей, создании заявок на основе обращений, привязки обращений к существующим заявкам и дополнительным работам и указания причины при отказе в заведении заявки. 



1.png Снимок.JPG2.pngСнимок.JPG3.png


В эту вкладку в ростовском водоканале внедрены особенности:

  • Приоритет связанной заявки можно менять из карточки обращения;

  • Тип аварии связанной заявки можно менять из карточки заявки;

  • Возможность отмены связанной заявки из карточки обращения.

Ресурс 2.png  ИНТЕГРАЦИЯ С «СИСТЕМОЙ-112»

4.png

На этом этапе проведена интеграция с телефонией водоканала и интеграция с «Системой-112» для передачи информации по обращениям.

Немного про процесс:

При поступлении звонка из 112 у оператора автоматически открывается и сразу сохраняется в журнале новая карточка обращения с уже заполненным номером телефона абонента, проставленным признаком «Звонок из 112» и прописанным именем оператора, на которого распределился звонок. Оператор заполняет необходимые данные и сохраняет обращение. Если он оставляет его без заявки, то в 112 передается статус «Отклонено». Если создает на основе обращения новую заявку или прикрепляет к уже существующей, то 112 получает статусы уже по связанной заявке.



За подробной информацией по данному направлению работ, а также консультацией по решению именно Вашего вопроса, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

оставляйте сообщение в онлайн-чате или заявку на сайте

обращайтесь по телефону 88003336500

пишите на group@datum-group.ru

нужно внедрить Датум АВР



к списку проектов