Клиенты и партнеры Отзывы и награды Лицензии и сертификаты Проекты Карьера Контакты

8 800 333 65 00



Развитие ИС УПР для АО «Нижегородский водоканал»

1.png
  • Разработчики группы компаний DATUM продолжают работать над ИС УПР Нижегородского водоканала
2.png
  • Техническая поддержка;
  • Модернизация и расширение функционала под запросы заказчика.
3.png
  • АО «Нижегородский водоканал»

Уже 2 года с момента внедрения разработанной специалистами группы компаний DATUM для Нижегородского водоканала ИС «УПР» продолжается развитие системы и ее техническая поддержка: по мере необходимости от заказчика поступают задачи (доработки) – мы их оперативно решаем.

Так, за 2021 года была реализована 61 задача. Из масштабного и интересного – создан раздел «Итоги», в котором по каждой заявке можно посмотреть сводную информацию о выполнении работ: количество выполненных работ и потраченного времени, просмотреть фотоматериалы с места аварии и увидеть технику, которая привлекалась для устранения аварии и время ее использования.

Еще одна новая функция – возможность увидеть обобщенную информацию по заявкам, обращениям, плановым работам, отключениям и транспорту на тепловой карте. Она существенно упрощает восприятие большого объема данных и позволяет увидеть в том числе, в каких районах города было обнаружено наибольшее количество неисправностей.

Также в целях создания на предприятии единого информационного пространства осуществлена интеграция системы с официальным сайтом Нижегородского водоканала и геоинформационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в части передачи информации об отключениях. Теперь жителям города стало проще получать информацию о текущих отключениях холодного водоснабжения.

Еще стояла задача создания системы оповещений сотрудников водоканала о ключевых событиях, связанных с выполнением аварийных заявок и плановых работ. Сотрудники DATUM Soft решили этот вопрос путем создания модуля для рассылки уведомлений по различным события системы (например отключение воды или регистрация аварийной заявки) через Telegram-бот. В результате руководство и ключевые сотрудники водоканала стали быстрее получать оперативную информацию. Telegram-бот заменил собой смс-рассылки и поэтому плюсом ко всему добавилась экономия средств на отправке смс-сообщений.

Разработчики DATUM Group и ресурсоснабжающая организация находятся постоянно «на связи». Оперативно решаются все задачи и выполняются пожелания от заказчика.

9.png  5.png  8.png


За подробной информацией по данному направлению работ, а также консультацией по решению именно Вашего вопроса, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

оставляйте сообщение в онлайн-чате или заявку на сайте

обращайтесь по телефону 8 800 333 65 00

пишите на group@datum-group.ru

Нужна информационная система
к списку проектов