Клиенты и партнеры Отзывы и награды Лицензии и сертификаты Вебинары Карьера Контакты

8 800 333 65 00



Создание электронных архивов

На основе СУБД формируется некий автоматизированный программный комплекс, позволяющий в сжатые сроки создать базу данных отсканированных инженерных документов. Такая БД хранится под управлением СУБД и позволяет систематизировать все имеющиеся в ней документы определенным пользователем образом. Заказчик получает возможность практически мгновенного поиска нужного документа. Система позволяет привязать все документы к соответствующим объектам в ГИС. Таким образом, решается вопрос обращения к тех. документации при работе в ГИС. Документация после внесения в системную БД никогда не будет утрачена, как это случается с бумажными чертежами.


Создание электронных архивов

Перейти к услуге: Создание электронного архива документов

вернуться на главную