Клиенты и партнеры Отзывы и награды Лицензии и сертификаты Вебинары Карьера Контакты

8 800 333 65 00



Внедрение системы IP-телефонии

Внедрение IP-телефонии позволяет компаниям различных размеров достичь следующих целей:

  1. Оптимизация расходов на голосовую связь внутри компании;
  2. Снижение издержек на построение, эксплуатацию, модернизацию и техническую поддержку телекоммуникационной инфраструктуры;
  3. Интеграция с существующими аналоговыми АТС;
  4. Снижение затрат на международные и междугородние переговоры в 1,5-3 раза;
  5. Повышение отказоустойчивости за счет работы внутренней IP-АТС с несколькими провайдерами IP-телефонии;
  6. Получение продвинутых возможностей по анализу результатов и процессов коммуникаций;
  7. Объединение голосовой связи с программными приложениями для ПК;
  8. Интеграция систем голосовой связи с другими элементами информационной инфраструктуры, в частности с системами CRM;
  9. Использование всех функций классической АТС.

Использование проекта с открытым кодом Asterisk позволяет достигнуть всех этих целей с минимальными финансовыми и трудовыми затратами. Простота управления и гибкость данной IP-АТС, а также широкие возможности самой платформы способны удовлетворить практически любые потребности бизнеса.

Специалисты департамента внедрения информационных технологий DATUM Group реализовали большое количество проектов по запуску и внедрению систем IP-телефонии в компаниях различного масштаба.

к списку проектов